Постановка бухгалтерского учета

Специалисты нашей компании проведут экспресс-анализ текущего состояния Вашего предприятия и помогут грамотно организовать постановку бухгалтерского учета.

Необходимость организации (постановки) налогового учета на предприятии законодательно закреплена в Налоговом кодексе Российской Федерации.

Эта услуга будет особо интересна недавно созданным организациям, т.к. чем лучше организовать учёт с самого начала, тем меньше трудностей будет возникать при дальнейшем развитии предприятия.

Результат

Организация (постановка) оптимального, с точки зрения документооборота (разработки налоговых регистров), налогового учета позволит Вам эффективно управлять задолженностью перед бюджетом и внебюджетными фондами, избежать налоговых рисков и нежелательных финансовых последствий.

Постановка бухгалтерского учета включает в себя выполнение нескольких задач: 

  • разработка и утверждение учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения в соответствии со спецификой деятельности Вашего предприятия
  • организация оптимальной схемы документооборота и оформления первичной документации
  • составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета, необходимого для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности
  • ведение кадровой политики предприятия и разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (составление штатного расписания, приказов и пр.)
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учетаПостановка бухгалтерского учета
  • другие решения, необходимые для эффективной работы Вашей организации

После проведенного экспресс-анализа Вашей деятельности мы поможем подобрать и настроить программный продукт, сформируем эффективную учетную политику, организуем оптимальную систему документооборота, разработаем рабочий план счетов, создадим четкую схему бухгалтерских проводок, определим необходимые формы первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности, дадим рекомендации по технологии обработки учетной и отчетной информации.

Ваши преимущества при работе с ДальАудитТранс

  • Вы сэкономите время на получение информации о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • сможете своевременно принимать правильные управленческие решения;
  • будут сведены к минимуму налоговые риски вашей организации.
  • в вашей организации будет правильно поставлен бухучёт